Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет - часть повседневной жизни американцев

Результаты, полученные в ходе нового исследования, проведенного компанией Jupiter Media Metrix, в очередной раз подтвердили факт прочного вхождения Сети в повседневную жизнь большинства американцев. Анализ наиболее посещаемых сайтов выявил, что чаще всего пользователи, особенно дети, прибегают к образовательным ресурсам. Кроме того, большой популярностью пользуется сайт Национальной Футбольной Лиги.

Вице-президент Jupiter Media Metrix Стивен Ким (Stephen Kim) полагает, что интерес к образовательным сайтам вполне объясним, поскольку начался учебный год, и студенты активно пользуются возможностью записаться на различные образовательные программы, подготовить учебные работы и многое другое. Показательно здесь то, что в качестве источника чаще, чем что-либо другое, выступает именно интернет. И хотя динамика прироста числа пользователей несколько замедлилась, время, проводимое в онлайне, продолжает увеличиваться.

Большой популярностью у американцев продолжают пользоваться разного рода информационные и некоммерческие сайты, онлайновые представительства официальных ведомств и учреждений. Подтверждая растущий приоритет Сети в качестве первичного источника информации, Ким привел в пример объем трафика, полученный сайтом Национальной Футбольной Лиги, который в этом году значительно вырос.

Столь плотная интеграция Сети в повседневную жизнь отражается и на стратегиях, используемых компаниями для укрепления своего имиджа и продвижения товаров на рынок. Все чаще для раскрутки новых товаров и услуг они используют именно Сеть. Особенно хорошо это видно на примере компаний, производящих упакованные товары - теперь на товарной упаковке обязательно проставляется адрес сайта компании, куда может обратиться заинтересовавшийся клиент. Все это, по мнению г-на Кима, свидетельствует о том, что и люди, и компании все больше "обживают" виртуальное пространство, стараясь максимально использовать открывающиеся возможности.