Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет: средство самовыражения подростков

Жители США в возрасте от 12 до 17 лет активно используют интернет для создания, обмена и использования информации о своей жизни и интересах в Сети, утверждают исследователи проекта «Американцы и жизнь в интернете» института Пью (Pew American and Internet Life Project). По их данным, молодежь обгоняет старшее поколение по количеству блогов (онлайновых дневников) и частоте их использования.

Треть опрошенных от 12 до 17 лет заявили, что обмениваются в интернете своими работами — рисунками, фотографиями, историями и видеозаписями. Из них — 38% мальчиков и 29% девочек. Они считают, что провайдеры хостинга должны учитывать их интересы, а не только схему «продукт-потребитель». Почти 20% сказали, что используют в своем творчестве изображения, аудиозаписи или тексты, взятые у своих соседей по Сети. «Для них творческой сценой становится буквально весь мир», — сказал директор проекта Ли Рейни (Lee Rainie).

Блоггеры более уважительно относятся к авторским правам, чем те, у кого нет интернет-дневника, — 52% против 48%. В отличие от взрослых, тинов больше интересует не политика и журналистика, а отношения со сверстниками. Лидерство в блогосфере держат девочки — 25% против 15%. «Для американских подростков блоги нужны как средство самовыражения и поддержания отношений», — сказала соавтор доклада «Подростки-создатели контента и потребители» Аманда Ленхарт (Amanda Lenhart). Блоги стимулируют самостоятельное творчество: его «плодами» обмениваются 69% блоггеров против 24% тех, кто не ведет блоги, контент других используют 35% (против 16%), 58% блоггеров создают собственные веб-страницы (против 14%).

Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект

Большинство молодых людей не проводят много времени в крупных блогах, они читают и создают длинную вереницу блогов и персональных сайтов, которые читают сети друзей и членов семьи. При своей обособленности от взрослых блогов, молодежь чаще пользуется интернет-пейджерами (IM), ищет новости и делает покупки в Сети.

Многие загружают музыку из пиратских источников, но 51% знают, что это делать нехорошо, против 18% взрослых. 31% загружают из интернета видео, чтобы потом посмотреть в более удобное время. Мальчики загружают файлы чаще, чем девочки. Почти половина подростков не интересуется вопросом авторских прав во время загрузки. 30% берут музыку из файлообменных сетей, а 30% — из платных сервисов. Из тех, кто загружает музыку и видео, 75% сказали, что пиратский контент настолько легко найти, что было бы нереально ожидать, что люди не будут им пользоваться, сообщил Reuters.