Интернет становится ключевым источником финансовой информации и уступает только газетам
Компания Harris Interactive Inc. опубликовала исследование Financial Landscape, касающееся популярности источников финансовой информации у американцев. Исследование охватило 30 тыс. человек, включая 11 тыс. 699 клиентов банков и 2 тыс. 89 человек, пользующихся брокерскими услугами. Согласно полученным результатам, интернет является одним из важнейшим источников финансовой информации для американцев, он опережает по популярности телевизионные программы и журналы и уступает пока только газетам.Более того, среди людей, пользующихся брокерскими услугами, интернет опережает по популярности даже газеты. Также исследование отмечает, что богатые граждане США (с доходом более $100 000 в год) пользуются всеми источниками информации, в том числе и интернетом.
Клиенты банков
|
Всего (%) |
Люди, с доходом более $100 тыс. в год (%) |
Клиенты брокеров
|
Всего (%) |
Люди, с доходом более $100 тыс. в год (%) |
|
Газеты |
72 |
81 |
Веб-сайты |
74 |
87 |
|
Веб-сайты |
44 |
74 |
Газеты |
68 |
77 |
|
ТВ программы |
40 |
60 |
ТВ программы |
53 |
68 |
|
Журналы |
21 |
46 |
Журналы |
33 |
51 |
|
% нажимающих на финансовые баннеры |
61 |
61 |
% нажимающих на финансовые баннеры |
60 |
73 |