Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет становится ключевым источником финансовой информации и уступает только газетам

Компания Harris Interactive Inc. опубликовала исследование Financial Landscape, касающееся популярности источников финансовой информации у американцев. Исследование охватило 30 тыс. человек, включая 11 тыс. 699 клиентов банков и 2 тыс. 89 человек, пользующихся брокерскими услугами. Согласно полученным результатам, интернет является одним из важнейшим источников финансовой информации для американцев, он опережает по популярности телевизионные программы и журналы и уступает пока только газетам.
Более того, среди людей, пользующихся брокерскими услугами, интернет опережает по популярности даже газеты. Также исследование отмечает, что богатые граждане США (с доходом более $100 000 в год) пользуются всеми источниками информации, в том числе и интернетом.

Клиенты банков

 

Всего (%)

Люди, с доходом более $100 тыс. в год (%)

Клиенты брокеров

 

Всего (%)

Люди, с доходом более $100 тыс. в год

(%)

Газеты

72

81

Веб-сайты

74

87

Веб-сайты

44

74

Газеты

68

77

ТВ программы

40

60

ТВ программы

53

68

Журналы

21

46

Журналы

33

51

% нажимающих на финансовые баннеры

61

61

% нажимающих на финансовые баннеры

60

73

Полина Абаимова, Softline: Kubernetes выиграл в негласной гонке оркестраторов, поэтому мы развиваем данное направление
Маркет