Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-компании переоценили свою значимость

Компании, занимающиеся бизнесом в интернете, переживают спад, и причиной этого спада является то, что общество и сами представители этой индустрии изначально серьезно завысили свою значимость для экономики. К такому выводу пришел Дэмиэн Кейв (Damien Cave) в своей статье, опубликованной недавно на сайте Salon.com. По мнению Дэмиэна, уход из бизнеса таких компаний, как Boo.com и Toysmart - знаковое явление, показывающее направление развития данного бизнеса. Серьезные проблемы возникли у компаний LifeMinders, Infospace, Preference Technologies. Компании, занимающиеся бизнесов в интернете (dot-coms) уже в шутку называют "редким видом", занесенным в Красную Книгу.
Дэмиэн Кейв в своей статье утверждает, что это вполне логичный откат, который, в общем, не является кризисом в обычном понимании этого слова. Просто данный сегмент рынка возвращается к нормальному положению. Кейв считает возникший ранее массовый энтузиазм вокруг электронного бизнеса неоправданным и полагает, что некоторый спад даже пойдет всем на пользу.