Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет-магазины спешат освободить склады

Поскольку Рождество миновало, интернет-магазин Etoys и ряд других компаний собираются серьезно снизить цены на оставшиеся на складах подарки. Размер скидок может дойти до 75%, сообщает New York Times. KBkids.com и Smarterkids.com собираются снизить цены на кукол Барби и другие игрушки. Bluelight.com, интернет-отделение магазина Kmart, сегодня увеличит размер скидок до 70%. "Нам необходимо очистить склады, чтобы подготовиться к весеннему сезону продаж", - заявил представитель Bluelight.com Дэйв Кэрракер (Dave Karraker). Портал Yahoo! собирается открыть центр послерождественских покупок, в котором будут представлены товары компаний Gap, Target Corporation и Barnes & Noble. За период с 20 ноября по 17 декабря покупатели потратили в интернет-магазинах $4,74 млрд. Это на 49% больше, чем в прошлом году, правда, стоит отметить, что, по прогнозам BizRate.com, показатели этого года должны были быть больше прошлогодних на 81%.