Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Интернет-обзоры подешевеют

Обычно сбор информации о сетевых предпочтениях пользователя считается трудоемкой и высокооплачиваемой работой, позволить себе которую могут только компании с большим бюджетом. Однако, новинка, представленная Ecustomeropinions.com на всемирном интернет-шоу в Лондоне, может в корне изменить ситуацию сообщает Newsbytes.com.

Компания предлагает процедуру сетевого опроса пользователей с высокой степенью автоматизации. При этом стартовая стоимость исследования составляет меньше 1 тыс. фунтов ($1400), что делает его доступным для большинства интернет-компаний. Исследователи, придерживающиеся традиционных методик телефонного опроса, утверждают, что таким путем можно собрать больше информации о пользователе, однако это слишком дорого стоит.

Преимущества же новинки прежде всего в том и состоят, что с помощью специально разработанного опросника, размещаемого на сайте компании-заказчика, можно собрать не меньше информации, поскольку в опроснике предусмотрено поле для комментариев пользователя. Вопросник автоматически направляется пользователю при размещении или снятии им какого-либо заказа на сайте интернет-компании.

Разработчики новинки открыли демонстрационный сайт, при этом потенциальным заказчикам обещана бесплатная разработка вопросников и организация отчетности. Мишель Фуллер (Michelle Fuller) из Fuller Russell Partnership, разработавшей новинку, заявила в своем пресс-релизе, что одному крупному заказчику в Британии потребовалось всего 40 минут, чтобы получить полностью готовый результат по итогам исследования проводившегося в Сети по новой методике в течение недели.