Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Интернет-Рождество-2000 обойдется недешево

Очередное исследование, проведенное компанией Andersen Consulting, показало, что интернет-магазины компаний, совмещающих онлайновую и оффлайновую торговлю, становятся очень популярным "экспериментальным маркетинговым каналом". 47% опрошенных Andersen Consulting заявили, что они готовы делать покупки только в интернет-магазинах, которым они полностью доверяют, а к таким магазинам в первую очередь относятся крупные оффлайновые универмаги. Около половины пользователей Сети заявили, что купят как минимум один подарок к Рождеству в интернет-магазинах. В прошлом году эта цифра составила 36%. Наблюдается тенденция к росту средней цены покупок: 19% опрошенных сообщили, что собираются купить в Сети подарок стоимостью $200, а более 6% опрошенных планируют приобрести в интернете подарки дороже $500.