Разделы

Цифровизация Внедрения

«Инвитро» модернизирует CRM-систему с помощью решения Microsoft

Независимая лаборатория «Инвитро», специализирующаяся на лабораторной диагностике, модернизирует систему управления отношениями с клиентами. Как ожидается, новое CRM-решение, реализованное вместе с компанией Manzana Group, позволит не только успешно управлять информационными потоками, но и выстроить систему интерактивного общения, которая сможет учесть все потребности пациента.

В «Инвитро» накоплена обширная клиентская база (более 10 млн контактов), 90% из них — физические лица. Ежедневно компания обрабатывает около 20 тыс. заказов, и их число непрерывно растет. Управление всем этим массивом данных сегодня ведется с помощью целого ряда специализированных систем. В числе этих систем — фронт-офисная система медицинских центров, информационная система лабораторий, финансовая система, система контроля и доставки биоматериалов и результатов тестов. Забота о клиентах является основным приоритетом компании, поэтому руководство «Инвитро» приняло решение модернизировать текущую ИТ-инфраструктуру, дополнив ее единым удобным CRM-решением для управления взаимоотношениями с клиентами сети.

«Наш комплекс систем отлично помогал строить бизнес раньше, но сейчас мы видим, что нам очень не хватает инструмента для управления взаимоотношениями с нашими клиентами и партнерами, — рассказал CNews Павел Литвинов, директор по ИТ «Инвитро». — В настоящее время мы проводим ряд важных изменений в управлении — они выражаются даже в том, что мы перешли от понятия “пациент” к понятию “клиент”. Для поддержки этих изменений нам необходимо ИТ-решение, которое поможет нам не только лучше узнать наших клиентов, но и лучше с ними общаться, действительно развивать наши отношения».

Центральное место в новой ИТ-инфраструктуре компании займет специализированное CRM-решение для взаимоотношений с клиентами сети, построенное на платформе Microsoft Dynamics CRM.

В системе будут агрегироваться очищенные и структурированные данные о клиентах (как физических, так и юридических лицах), агентах и заказах. Кроме того, новая система поможет наладить регулярные маркетинговые коммуникации с целевыми аудиториями по различным каналам общения: от традиционных SMS-сообщений и личного кабинета на сайте до интеграции с социальными сетями и медиа, сообщили в Manzana Group.

Отдельной важной задачей CRM-системы будет поддержка стандартов управления — как для обслуживания клиентов, так и для всех непроизводственных бизнес-процессов сети «Инвитро». Система станет источником информации для всех ключевых подразделений компании — отделов продаж, маркетинговых структур, отдела по работе с франчайзи, экономического отдела, департамента по взаимодействию с врачами и контакт-центра.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Партнером проекта стала компания Manzana Group, поставщик инновационных программ, направленных на работу с потребителями услуг. После решения первоочередных задач проекта в области взаимоотношений с клиентами в «Инвитро» будет развернуто решение Manzana Loyalty — для управления потребительским поведением клиентов сети.

«Выбор Microsoft в качестве платформы дает реальную свободу в выборе поставщика услуг для проекта на совершенно рыночных условиях. Мы очень внимательно отнеслись к выбору партнера для этого проекта. Тут для нас были важны адекватность опыта компании нашим задачам, способность реализовывать непростые проекты в заданных рамках и понимание нашего бизнеса, — отметил Павел Литвинов, директор по ИТ «Инвитро». — Выбранный нами партнер — Manzana Group — нас в этом убедил».

«Microsoft Dynamics CRM позволит не только создать четко структурированное и защищенное хранилище данных, но и предоставит в распоряжение сотрудников “Инвитро” мощные инструменты для контроля, анализа данных и реализации самых смелых маркетинговых идей», — заявил со своей стороны Олег Паленов, генеральный директор Manzana Group.

Татьяна Короткова