Разделы

Использование электронной почты поможет в десятки раз сократить расходы на продвижение нового американского фильма

Новый американский фильм American Psycho появился на экранах 31 марта. Появлению фильма предшествовала необычная компания по продвижению фильма на экраны. Сначала появился сайт в Интернет, целиком посвященный новому фильму. Посетителям сайта предлагалось подписаться на ежедневное получение электронной почты, в которой маленькими фрагментами (в том числе мультимедийными) можно ознакомиться с содержанием фильма. Письма приходят от имени главного героя фильма. С 15 марта, когда началась эта акция, подписалось 26000 человек, и около 1000 человек подписывается на эту услугу ежедневно. Новый способ привлечения внимания к фильму, по расчетам продюсеров, обойдется всего в $100 000 вместо $8 млн при традиционных способах рекламы.