Разделы

Бизнес

Исследование: мобильные игры не отличаются разнообразием

В 2005 году многие эксперты обратили внимание на тот факт, что предложение на рынке мобильного контента, особенно в сфере кастомизации телефона, не отличается разнообразием. Так, игры для мобильных телефонов пользуются устойчивым спросом у потребителей мобильного контента, но найти оригинальную игру не просто. В связи с этим эксперты выделяют сегмент игр для мобильных телефонов как одно из наиболее привлекательных направлений для развития рынка.

Объемы продаж мобильных игр в России стабильно растут на 50–70% в год. Объем российского рынка игр для мобильных телефонов за первое полугодие 2005 года вырос до 8,15 MUSD — на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за первое полугодие 2005 года было продано 3,5 млн. экземпляров игр, средняя цена одной игры составила $1,91, а потенциальная аудитория покупателей мобильных игр возросла на 150%, сообщает «РБК-Исследования рынков».

Развитию российского рынка игр способствуют следующие факторы: увеличение доли телефонов, поддерживающих технологию Java, снижение активности распространителей нелицензионной продукции, расширение ассортимента игр, связанное с приходом в Россию крупнейших западноевропейских разработчиков, ценовая диверсификация и упрощение процедуры оплаты и инсталляции игр. Исследование провела компания BusinessVision.

Андрей Матвеев