Исследование: на баннеры реагируют только дети
Специалисты из фирмы Nielsen Norman Group провели исследование юзабилити (удобства пользования) сайтов. Используя аппаратуру для отслеживания движений зрачков Fremont, они смогли узнать, как и на чем реально концентрируют внимание пользователи интернета, когда просматриваютВ результате исследователи обнаружили, что множество сайтов не оправдывают вложенных в их разработку средств и что их информативность страдает от неправильного расположения элементов дизайна. Также было обнаружено, что при просмотре страницы воспринимаемость длинных фраз уменьшается в направлении сверху вниз. Это означает, что самую важную информацию нужно располагать в начале страницы.
Чем меньше отдельных элементов на
Как хорошие примеры, исследователи отметили сайт авиакомпании JetBlue Airways, за его незагроможденность лишней информацией, и сайт Sears, за удобные сравнительные таблицы. Как плохие были названы сайт Agere Systems за рекламоподобные текстовые блоки, сбивающие с толку посетителей, а также один из сайтов Sony, поисковая система на котором выдает нерелевантные результаты.
Как и подтверждали предыдущие исследования, пользователи остаются «слепы» к баннерной рекламе. На яркие баннеры реагирует только одна группа пользователей дети до семи лет.