Итоги конкурса от Corsair и Games.Cnews
Друзья! На протяжении всей последней недели мы занимались подведением итогов конкурса. Сегодня редакция сайта, совместно с компанией Corsair определилась с победителями. Всего в конкурсе приняли участие 563 человека. Было очень приятно, что над на суд конкурсного жюри участники предоставили настоящие литературные шедевры на конкурсную тему о "Будущем компьютерных игр". Выбор победителей дался очень нелегко. Ими стали:1 место: Максим Галагуз
SSD Corsair Force GT 120 GB, Блок питания GS800, корпус Carbide 500R White/black
2 место: Аркадий Филиппов
Игровая мышь Vengeance M60, Игровая Клавиатура Vengeance K60, Игровая Гарнитура Vengeance 1500
3 место: София Пономарева
Память Vengeance Red 16GB 1866C9R, Игровая Гарнитура Vengeance 1100
От лица компании Corsair и Games.CNews примите наши искренние поздравления!
Мы очень благодарим всех участников конкурса и очень надеемся вашу активную позицию и в участие в следующих конкурсах, организованных редакцией и партнерами Games.CNews.
Сочинение Максима Галагуза:
"Будущее-это то, что интересовало и продолжает интересовать людей на протяжении существования человечества. Многие думали о нем, боялись, рассуждали и даже предсказывали. Это касается и компьютерных игр. Вряд ли бы нашелся человек, точно предсказавший все, что произойдет и, то, что уже произошло с индустрией видеоигр. Но основные моменты все-таки увидеть было можно. Что я и попытаюсь сделать сейчас.
Все реальнее и реальнее..
3D-технологии потихоньку внедряется в толпы, и приходят в наш дом. Они дают нам побывать в происходящем, ощутить это реальнее. В скором времени мы не сможем отличить происходящее наяву от виртуального.
В играх будущего клавиатура и мышь? Ну уж нет!
И действительно, стрые элементы управления, мягко говоря, не рулят. Нужны новые технологии-распознование жестов, вгляда, речи. Устройство считывающее информацию с мозга и обрабатывающее в виде команд, вот что нужно!
ЖЕЛЕЗО
Действительно, наши так называемые коробки, все время устаревают, поэтому нужно альтернативное решение! Я подумал, а что если будут такие маленькие веб-приставки. Не надо будет тратить деньги на прокачку системы! Картинка будет приходить с интернет-канала, а вычисления происходить на сервере.
Новые идеи.
Игра не должна быть просто развлечением, в ней должен быть элемент обучения и самосовершенствования. Уже сейчас можно встретить много таких примеров, но в будущем грань между обучением и развлечением сотрется полностью, дабы не спугнуть покупателя. Другой идеей игр будущего может стать возможность заработка прямо в процессе игры: набирая бонусы, игорк сможет обменять их на настоящие вещи или деньги. Велика вероятность появления игр-казино с возможностью делать ставки на победы игроков и т.д. А что касается оригинальных идей и захватывающих сюжетов, то я думаю, мы еще увидим немало игр имеющих и то, и другое.
Игра с друзьями на новом уровне!
Система сама подберет подходящих напарников (или соперников), вышлет им инвайты и подключит к игре. 3D позволит полностью перенести в виртуальный мир и общаться на новом уровне.
СПС!!"
Сочинение Аркадия Филиппова:
"Игровая индустрия развивается в двух основных направлениях: онлайн-игры, объединяющие огромное количество игроков в одной игровой вселенной, и фотореалистичные высокотехнологичные игры. Тогда как первые не требуют особых затрат на компьютерное железо, вторые напротив, как правило, для раскрытия своего потенциала требуют топовых видеокарт, мощных процессоров и внушительных объемов оперативной памяти.
Что касается будущего онлайн-игр, мне видится оно таким. Абсолютно все онлайн-развлечения в недалеком будущем перейдут на модель free-to-play. Т.е. игра будет доступна абсолютно любому, а за дополнительные реальные деньги игрок может докупать те или иные вещи, уникальное вооружение, защиту, открывать новые игровые локации. В сторону фотороеалистичности онлайн-игры вряд ли будут сильно развиваться.
Высокотехнологичные игры, вопреки высказываниям скептиков, никуда не денутся. Ибо они и являются двигателем прогресса, заставляя железных производителей двигаться дальше. Новые графические движки, новые программные технологии, позволят разработчикам игр будущего превратить происходящее на экранах мониторов и телевизоров в копию реального мира, не отличимую от настоящего окружения. Появление новых средств отображения и ввода информации позволят игрокам оказаться как бы внутри игры и взаимодействовать с игровым окружением без использования каких либо физических контроллеров, будь то мышь, клавиатура, геймад, сенсорные датчики и т.д.
Полностью исчезнут и физические носители. Все игры можно будет приобрести онлайн, а облачные технологии позволят хранить все игровые данные на удаленных серверах, экономя место на собственных хранилищах. Кроссплатформенность также станет обычным делом. Онлайн-состязания между владельцами различных платформ, будь то персональный компьютер, игровая консоль или мобильное устройство, в любых сочетаниях, будут нормой. Кроме того, начав игру, скажем, на планшетном компьютере или мобильном телефоне, мы сможем продолжить ее на персональном компьютере или игровой консоли с последнего чекпойнта."
Сочинение Софии Пономаревой:
"Я геймерша с 6 лет. На моих глазах игры прошли эволюцию от пиксельных человечков до графики, похожей на реальный мир как, например, в Heavy Rain или новой Final Fantasy. Сложно даже предположить, какими станут игры через год, 5 лет, 20..Я думаю, что это будут новые виртуальные реальности, в которые можно будет уйти с головой. Помните, как в фантастических фильмах нам рассказывали о шлеме виртуальной реальности? Почему бы и нет. Только новые игры, как мне кажется, будут нести не только миссию - развлечения людей, а многие другие. Обучающие вождению в реальных условиях с полной имитацией движений, или карате, с мини-играми и закреплением материала. Новые игры еще будут полезны людям с физическими и психическими недугами. Люди с ограниченными возможностями смогут полетать с парашютом и поехать на горных лыжах, а те, у кого проблемы психического характера окажутся на море и будут клеить девиц или парней, попивая сок. Надо сказать, что и у сока будет свой вкус и у моря запах. Мне кажется, мы от этого недалеко. Единственный минус такой виртуальной реальности - полный уход туда с нежеланием жить в реальном мире, но это происходит и сейчас с нашими людьми. Алкоголь - тоже другая реальность, а кругом полно тех, кто хочет уйти в нее навсегда. Поэтому страхи по поводу излишнего реализма игр у игроделов считаю преувеличенными. Все равно каждый человек выбирает сам. Если он хочет во что-то уйти с головой, это случится и без игр. В любом случае, хочу застать это время, дожить до него, потому что обожаю играть. "