Разделы

JoWooD меняет ориентацию

Австрийский разработки JoWooD Productions объявил о создании пяти новых брендов, связанных со своим названием, что вызвано недавними расширениями линеек выпускаемых игр.

В связи с расширением вся компания трансформируется в корпорацию JoWooD Group, которая будет «работать» с пятью новыми лейблами. Самым главным станет JoWooD – под ним в Европе будут выходить главные PC проекты. Дешевые игры будут обозначаться лейблом G-Stars.

Лейбл DreamCatcher будет использоваться в северной Америке для самых дорогих игр, The Adventure Company для обозначения квестов и ролевых игр, а SilverLine Software станет эквивалентом европейского лейбла G-Stars.

«С новой системой брендов мы можем четко обозначать виды наших игр, - объясняет Джонатан Наттерер, главный маркетинговый менеджер JoWooD Productions. - Смена логотипов является внешней переориентацией наших брендов».