Разделы

Интернет Веб-сервисы

Jupiter Communications объявила о новой революции в секторе B2B

Структура электронного бизнеса снова изменилась. Выжившие компании, работающие в секторе B2C, до сих пор не способны удовлетворить требования потребителей, хотя тратят на это миллиарды долларов. Сейчас участники рынка B2B, многие из которых думают, что эпоха B2C-сервиса заканчивается, считают, что пользователям нужно нечто большее, чем просто экономия времени за счет решений, и что требования освоить быстрорастущий рынок пока, к сожалению, не выполняются целиком. Об этом говорилось на форуме "Готовьтесь к следующему этапу B2B-революции", организованном компанией Jupiter Communications. Однако многие присутствовавшие там участники рынка B2B не услышали ничего нового - они и так знают, что рынок требует активного освоения. Но, как говорит аналитик Jupiter Мэри Кикалис (Mary Cicalese), одно дело - чувствовать ситуацию, а другое - пользоваться ею.
"Около 75% разработчиков B2B-инфраструктуры будут тратиться на системную интеграцию и на операционные и управляющие компоненты, - заявила г-жа Кикалис. - Инвестиции в инфраструктуру, по нашим оценкам, к 2003 году удвоятся, а объемы продаж достигнут $670 млрд." Две трети этих денег будут потрачены на системную интеграцию, означающую не только настройку интерфейса разделов "продажи" и "покупки", но и глубокую цельность всей бизнес-платформы для B2B-сервиса, включающую онлайновый обмен информацией, оценку эффективности транзакций, XML-технологии и так далее. "Только 13% всех инвестиций будут направлены на приобретение или разработку программно-аппаратных комплексов", - полагает г-жа Кикалис, сообщает SV.com.