Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix: объем сетевой рекламы кредитных карт в течение года вырос на 100%

Руководитель компании Jupiter Media Metrix Джеймс Ван Дайк (James Van Dyke) считает, что реклама в интернете является достаточно эффективным способом расширения клиентской базы для компаний, предоставляющих финансовые услуги. Согласно исследованиям компании, объем онлайновой рекламы кредитных карт в течение текущего года вырос почти вдвое.

"Понятно, что значительный рост онлайновой рекламы услуг такого характера совпал со спадом в экономике, а также с периодом предновогоднего пика продаж", говорит вице-президент Нью-Йоркского отделения Jupiter Чарльз Бучволтер (Charles Buchwalter). В течение последних девяти месяцев реклама кредитных карт, а также связанных с ними предоставляемых услуг увеличилась на 93%. Предложение финансовыми компаниями своих услуг с кредитными карточками через интернет является хорошим способом привлечения новых клиентов. Постепенно появляется все больше новых пользователей Сети, готовых оплачивать банковские услуги и счета через интернет а также осуществлять в онлайне биржевые операции.

Две лидирующие на рынке кредитных карт компании - Visa и Mastercard - обеспечивают более 70% всей рекламы данного вида услуг. Остальные 30% приходятся на рекламу компаний, работающих в области кредитного консалтинга и отчетности, в числе которых Neway, ConsumerInfo.com, PrivacyGuard.

Согласно исследованиями Jupiter, в результате рекламного бума на рынке кредитных услуг в наибольшем выигрыше оказались веб-порталы (так, например, в текущем году Yahoo! было осуществлено 5.7 млрд. показов рекламных баннеров, iWon.com - 1,2млрд., Netscape - 532млн.).

Рост объемов рекламы кредитных услуг происходит одновременно с заметным уменьшением оборотов веб-рекламы в других сферах экономики. Так по информации, предоставленной компанией AOL Time Warner, в течение следующего года совокупный оборот рынка рекламы будет оставаться на достаточно низком уровне. Резкое снижение доходов от веб-рекламы уже заставило лидирующую когда-то в сфере рекламы недвижимости интернет-компанию Homestore.com сократить 700 рабочих мест. При этом сегодня все свои прогнозы компания строит не далее конца 2002г.

Тем не менее, многие аналитики, а также специалисты, имеющие доступ к внутренней информации компаний, смотрят с оптимизмом в будущее интернет-рекламы, связывая ее будущее с применением новых технологий передачи информации в Сети.