Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix снизил свои прогнозы роста рынка онлайновой рекламы

В среду агентство Jupiter Media Metrix опубликовало скорректированные прогнозы развития рынка веб-рекламы. В течение следующих нескольких лет затраты на рекламу достигнут всего $5,7 млрд. в год, тогда как еще недавно прогнозируемые агентством расходы должны были составить $7,3 млрд.

Однако, по мнению агентства, расходы на рекламу должны вырасти к 2006 г. и составить около $15 млрд. в год. На 2005 г. агентство прогнозирует $12,9 млрд. (по ранним прогнозам - $16,5 млрд.).

По данным агентства расходы на онлайновую рекламу к 2006 г. составят 7% от всего рынка рекламы (на 3% больше чем в 2001 г.). Причем больше всех на онлайновую рекламу будут тратить компании, оказывающие финансовые услуги. Следом идут автомобильные компании и СМИ ($2 млрд. и $1,6 млрд. соответственно). Основными видами рекламы вместо баннеров на сайтах станут распространение купонов, поощрительные призы и электронные сообщения.