Разделы

Интернет Веб-сервисы

Jupiter Media Metrix: трафик интернет-магазинов вырос на 43%

По данным исследовательсокй компании Jupiter Media Metrix, более 50 млн. американцев посетили различные интернет-магазины в течение дня Благодарения и последовавших за ним выходных. По сравнению с тем же периодом прошлого года прирост составил 43%. В праздничные и выходные дни трафик на сайтах электронных торговцев превысил прошлогодние показатели на 55-68%, в зависимости от конкретного дня.

Первые места в рейтинге Jupiter, естественно, заняли лидеры сетевой электронной коммерции EBay и Amazon.com c 4 и 2.3 млн. ежедневных посетителей соответственно. Возросший интерес потребителей к новым игровым консолям, таким как Xbox от Microsoft, привел к фантастическому росту трафика сайтов, продающих приставки и игры для них. Он составил 414% - рекордный показатель среди всех категорий товаров и услуг.

Однако аналитики компании не уверены, что столь высокая ранняя активность покупателей приведет к большому росту продаж на протяжение всего рождественского сезона. Дело в том, что многие онлайновые торговцы заранее начали агрессивную рекламную компанию, выставив ограниченные по времени предложения, чтобы стимулировать начало праздничных продаж. Как считает Кен Кэссер (Ken Cassar) старший аналитик JMM, вопрос лишь в том, насколько эта ранняя активность отражает перспективы всего сезона. Пока Jupiter не изменила свой прогноз, предсказывая, что объем продаж составит $11.9 млрд., что на 11% больше уровня прошлого года.