Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter MMX: качество сервиса является главным фактором успеха в онлайн-продажах авиабилетов

Около 80% потребителей США никогда не стали бы снова приобретать в онлайне авиабилеты у компании, которая хотя бы однажды не сумела обеспечить им качественный клиентский сервис. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного компанией Jupiter Media Metrix. 49% пользователей онлайновых сервисов заявили, что продажа авиабилетов является именно тем видом бизнеса, в котором наиболее важной составляющей является качество клиентского обслуживания. При этом 54% респондентов заявили, что авиационным компаниям следует существенно улучшить работу своих служб по связям с клиентами и, в частности, повысить оперативность обработки клиентских запросов. Большинство опрошенных также сочли, что авиаперевозчикам следует информировать своих клиентов о задержках и отменах рейсов по электронной почте или по телефону, а 56% заявили, что компаниям следует создать круглосуточную службу обслуживания запросов клиентов.
Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет