Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter MMX меняет методологию мониторинга развития интернета

Ежемесячные исследования развития интернета от европейского подразделения компании Jupiter MMXI будут теперь включать не только данные о "домашних пользователях", но и том как используется всемирную сеть на работе. В исследовании принимают участие 8.300 человек, которые уже установили у себя на рабочих компьютерах специальное программное обеспечение.

На сегодняшний день быстрее всего растет популярность таких сфер Сети, как В2В-площадки, финансовые порталы, сетевые кадровые агентства, каталоги ссылок, образовательные сайты, развлекательный порталы и поисковые службы. Самым популярным европейским сайтом в сфере СМИ стал BBC.co.uk. Самым посещаемым поисковиком среди домашних пользователей стал Askjeeves.co.uk, однако с учетом тех пользователей, кто использует интернет на работе, на первое место выходит Google. Несмотря на некоторые различия в поведении "домашних" и "рабочих" пользователей, аналитики компании отмечают, что чаще всего люди заходят на свои любимые сайты вне зависимости от того, откуда они подключились к Сети.