Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter MMX: пользователи Р2Р-сервисов чаще других покупают музыкальные CD

По результатам исследования, проведенного компанией Jupiter Media Metrix, 29% пользователей файлобменных сетей класса Р2Р в 2001 г. существенно изменили структуру своих расходов, все чаще покупая музыкальные CD. При этом 19% стали покупать больше лицензионной музыки, 10% - меньше.

Тем не менее, среди пользователи Р2Р-сетей доля увеличивших свои расходы на покупку музыки на 41% больше, чем среди любителей музыки в целом. Компания также отмечает, что среди тех, кто обладает пишущим СD- или DVD-приводом, доля увеличивших свои расходы на CD-диски была на 7% меньше среднего показателя. Наименьший интерес покупка лицензионной музыки вызывает у пользователей, обладающих высокоскоростным доступом к Сети.

Исследование также делает вывод, что чем больше пользователь проводит времени в Сети, тем больше вероятность того, что он станет клиентом платных музыкальных сервисов.