Разделы

Интернет Веб-сервисы

Jupiter: объем онлайновых розничных продаж в США вырос в 2002 г. на 30%

Исследовательская компания Jupiter Research опубликовала весьма оптимистичный набор предсказаний для сектора онлайновой розничной торговли. Согласно последнему исследованию Jupiter, объем розничных продаж увеличился в 2002 г. на 30%, при этом средний годовой рост объемов продаж на период с 2002 г. по 2007 г. составит 21%. Таким образом, к 2007 году более 5% розничных продаж в США будет происходить в онлайне, считает Jupiter Research. Более того, исследователи этой компании считают, что информация, полученная из интернета, будет влиять на 30% всех покупок, совершаемых традиционным путем. Это, в свою очередь, определит отношение производителей и торговцев к Сети, для которых она станет критически важным маркетинговым каналом, равно как и местом для совершения сделок.

Исследователи Jupiter отмечают значительный рост торговли в онлайне на фоне слабых показателей розничной торговли в целом и отмечают три основных фактора, определяющих развитие онлайновой торговли на ближайшие пять лет: рост числа пользователей интернета, увеличение удельного объема трат, производимых покупателями в онлайне, и рост доли пользователей, которые производят онлайновые покупки.

По мнению Jupiter, число пользователей интернета в США выросло за 2002 год на 11%, со 141 млн. до 156 млн. человек. Таким образом, к концу года "онлайновая популяция" превысила половину всего населения США (сейчас его доля достигла 54%).

Не менее важно и то, считают в Jupiter, что к 2007 году 72% пользователей от числа всей "онлайновой популяции" будут иметь опыт пребывания в интернете в пять и более лет. Сейчас доля таких людей не превышает в США 39%.

Исследователи считают, что именно опыт определяет покупательскую готовность к рискованным сделкам, например, покупку дорогих товаров или товаров, для которых высок риск получить не то, что покупатель ожидал. При этом в Jupiter, основываясь на результатах собственных исследований, полагают, что этот психологический порог для будущих онлайновых покупателей будет ниже, а новички будут быстрее осваивать Сеть в целях совершения самых различных покупок.

Источник: MediaPost Communications