Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Jupiter: торговля в онлайне вырастет в канун рождества на 11%

После террористических актов 11 сентября американские маркетологи крайне озабочены перспективой рождественских продаж. Традиционно этот период является пиком потребительской активности, однако в этом году на фоне общего экономического спада и неопределенности на товарных рынках проблема продаж в канун рождественских праздников встала неожиданно остро. Сnews.ru уже писал о прогнозах исследовательской компании Gartner, предсказавшей 40%-ный рост онлайновых продаж и несколько успокоившей рынок электронной потребительской коммерции. Теперь опубликованными оказались данные не менее авторитетной группы маркетологов Jupiter Media Metrix, также прогнозирующие рост продаж в онлайне, хотя и гораздо более скромный. Как заявил аналитик компании Кен Кассар (Ken Cassar): "Атаки 11 сентября практически не повлияли на онлайновые магазины. Американцы будут меньше летать в этом году, что повлечет большее количество покупок в онлайне и по каталогу". Однако он все же предупредил, что рост будет сдерживаться общим негативным влиянием терактов на экономику. Всего же, по прогнозам Jupiter, в канун предстоящих рождественских праздников будет реализовано на 11% больше товаров, чем год назад. Совокупный оборот розничных интернет-продаж, по оценкам компании, составит около $11,9 млн.