Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

К 2005 году Европа догонит и перегонит США по онлайновой торговле продуктами питания

По данным Forrester Research B.V., в 2005г. объем торговли продуктами питания в Европе через интернет составит 55 миллиардов евро или 5% от общего объема продаж, что превысит аналогичные американские показатели и приведет к перераспределению баланса сил в пользу нескольких ведущих игроков. Сегодня онлайновая торговля продуктами питания в Европе находится на стадии экспериментов, а объем продаж не превышает 0.1%. Однако в течение следующих двух лет Forrester Research B.V. предсказывает 20-кратный рост продаж. Торговля продуктами через интернет станет основной областью конкуренции между традиционно специализирующимися на этом компаниями. В 2005г. объем продаж продуктов питания через интернет составит в Великобритании 7%, в Скандинавии - 5%, во Франции и Германии - по 3% от общей суммы продуктовых продаж. При проведении исследования Forrester Research B.V. опросила 35 000 европейских семей и 40 компаний, занимающихся торговлей продуктами питания, из которых 5 являлись чисто онлайновыми фирмами, а 35 представляли традиционный бизнес, выходящий в интернет. Каждой из компаний, принявших участие в исследовании, принадлежит в среднем 868 магазинов.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет