Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

К 2005г. объем онлайновых операций между российскими предприятиями может достигнуть $2,8 млрд.

К 2005 году общий объем операций между российскими предприятиями через интернет может составить $2,8 млрд. К такому выводу пришли аналитики рейтингового агентства "Эксперт РА" в недавно завершенном отчете-исследовании "Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России". Данный показатель рассчитан при условии сохранения тех позитивных тенденций, которые наблюдаются в российской промышленности за последние два года. По прогнозам аналитиков рейтингового агентства "Эксперт РА" через три-четыре года российские компании могут вступить в фазу активного освоения межкорпоративного электронного бизнеса и взаимоотношения между участниками рынка примут более цивилизованный характер. Тем не менее, по оценкам авторов отчета, в ближайшем будущем лавинообразный рост продаж промышленной продукции в России посредством интернет маловероятен. Скорее всего, до 2003 года российский B2B-рынок будет проходить этап структурной организации, при котором стоимостные показатели объема рынка будут невелики.
Аналитический доклад "Перспективы развития межкорпоративного электронного бизнеса в промышленности России" составлен на основе базы данных рейтингового агентства "Эксперт РА", материалов официальных статистических органов (Госкомстата РФ, ГТК РФ) и сведений ведомственной отчетности. Также для получения дополнительной информации было проведено анкетирование 200 ведущих компаний России и серия интервью с топ-менеджерами крупнейших отечественных корпораций. Консультантом исследования была компания PricewaterhouseCoopers.
Что делать, если инфраструктура не успевает за ростом бизнеса?
Маркет