Разделы

Телеком Контент

К 2016 г. объем продаж цифровой музыки в России достигнет $108,9 млн

Компания J’son & Partners Consulting представила основные результаты исследования рынка цифровой дистрибуции музыки в России и мире по итогам 2013 г.

Мировая цифровая музыкальная индустрия продолжает стремительно развиваться, что выражается в обширной экспансии звукозаписывающих компаний на новые рынки, создании новых бизнес-моделей монетизации рынка основными участниками, росте привлекательности цифровой музыки, как со стороны пользователей, так и со стороны исполнителей, которые заинтересованы в увеличении аудитории слушателей их творчества.

Цифровая музыка составляет около 39% от общей выручки музыкальной индустрии, более того в трех из Топ-10 рынков цифровые каналы генерируют наибольшую выручку.

По данным J'son & Partners Сonsulting, по итогам 2013 г. объем продаж цифровой музыки в России составил $41,6 млн. Ожидается, что к 2016 г. рынок увеличится в более чем 2,5 раза и достигнет отметки в $108,9 млн.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

На сегодняшний день стремительно растет выручка от музыкальных сервисов, требующих подписки, включая бесплатные подписки для пользователей. Такие мировые бренды, как Deezer и Spotify осуществляют стратегию региональной экспансии и получают за это соответствующие доходы. Новые игроки на рынке, включая Beats Music, либо уже внедрили модель подписки на музыкальные сервисы, либо анонсировали внедрение сервисов подписки в 2014 г.

Многие участники рынка отмечают, что возможность распространять музыкальный контент через мобильные платформы является одним из наиболее важных факторов, который повлияет значительно на развитие рынка цифрового музыкального контента.

Михаил Иванов