Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

К системе WEB-banking «Банка Москвы» теперь можно подключиться через банкоматы и инфокиоски

«Банк Москвы» реализовал возможность подключения клиентов — физических лиц к системе WEB-banking в дистанционном режиме через устройства самообслуживания (банкоматы и инфокиоски).

Для подключения услуги в устройствах самообслуживания клиенту необходимо выбрать в меню «Личного кабинета» раздел «Пароль для регистрации в WEB-banking», после чего ввести номер мобильного телефона для отправки одноразовых кодов, которыми подтверждаются операции в системе WEB-banking.

Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет

После успешного подключения к системе WEB-banking клиент получает чек с логином и SMS-сообщение на указанный номер мобильного телефона, содержащее временный пароль для дальнейшей регистрации на сайте банка. На сегодняшний день меню «Личного Кабинета» установлено на 12 банкоматах сети Московского региона, говорится в сообщении «Банка Москвы».

«Мы стремимся быть максимально технологичными и предлагаем нашим клиентам дистанционные способы подключения к системе WEB-banking, — заявил Станислав Вавак, директор департамента дистанционного обслуживания и продаж «Банка Москвы». — С появлением новых сервисов в наших устройствах самообслуживания визит в офис банка становится необязательным, поскольку основную часть платежных и сервисных операций наши клиенты могут осуществлять в удаленном режиме».

Татьяна Короткова