Разделы

Интернет Веб-сервисы

Канадские корпорации увеличивают бюджеты на интернет-рекламу

Согласно последнему опросу, проведенному Канадским Центром Рекламы в Сети (Internet Advertising Bureau of Canada), около трети компаний, использующих интернет-рекламу в качестве средства маркетинга, планируют в текущем году увеличить затраты на рекламу в онлайне. 25% компаний, которые в минувшем году не прибегали к подобному виду рекламы, намерены в текущем году выйти на рынок в качестве интернет-рекламодателя. В среднем, затраты одной компании на рекламу в Сети по итогам минувшего года составили $95 674. В ходе исследования также выяснилось, что 73% всех расходов на онлайновую рекламу в 2001 г. приходятся на маркетинговые бюджеты компаний, а не на рекламные или исследовательские бюджеты.

37% средств, потраченных на сетевую рекламу, были вложены в сайты с определенным, специализированным контентом по сравнению с 18%, приходящимися на рекламу на сетевых порталах, и 10%, потраченных на рекламу на поисковых ресурсах.

Как предотвратить утечку данных в запароленных архивах?
Безопасность

Почти две трети респондентов отметили возрастающую роль рекламы по электронной почте.


Источник:
по материалам DMNews