Разделы

Телеком Техника

Канадский оператор привлекает клиентов оригинальным способом

Компания Solo, бренд Bell Mobility, Канада, выбрала весьма оригинальный способ привлечения потенциальных покупателей. Рекламируя услугу walkie-talkie (телефон выполняет роль переносной рации), компания поместила ряд щитов на автобусных остановках. Каждый щит оборудован небольшой красной кнопкой, содержит крупное изображение телефона и надпись "нажмите здесь, чтобы испытать «воки-токи».

При нажатии на кнопку любой прохожий может «соединиться» с таким же щитом на одной из автобусных остановок, разбросанных по 4-м городам Канады: Ванкувер, Монреаль, Торонто и Калгари, и поговорить со случайным незнакомцем в реальном времени.

Автобусная остановка с щитом Solo
Автобусная остановка с щитом Solo

Монтажем щитов занималось рекламное агентство Rethink, Ванкувер.