Кинолюбители потянулись на сайт BMW
BMWFilms начала привлекать независимых режиссеров для демонстрации фильмов через Cеть, тем самым стараясь привлечь потенциальных покупателей автомобилей, сообщает CNET.com.Частота посещений увеличилась до 214 тыс. посетителей в неделю (данные на 27 Мая 2001), что на 55% выше чем в предыдущую неделю (138 тыс. посетителей).
И хотя до миллиона посетителей еще далеко, BMW не единственная компания, пытающаяся увеличить продажи, используя, к примеру, развлекательные игры. Nike, Burger King, General Motors, ESPN, Pepsi, Nickelodeon и Paramount находятся в первых рядах среди компаний, желающих создать онлайн игры для продвижения своих товаров на рынки.
В случае с BMW, режиссер Гай Ричи (Guy Ritchie), который снял "Добыча" (Snatch) и "Карты, деньги, два ствола" (Lock, Stock and Two Smoking Barrels) снимет фильм про рок-звезду, обожающую водить машину - естественно, BMW. Компания также собирается привлечь к созданию фильмов таких режиссеров как Энг Ли, Алехандро Гонзалеса Инарриту и других.
Джавиз Мак (Jarvis Mak), старший интернет-аналитик Nielsen/Netratings заявил, что этот сайт - хороший пример стирания граней между развлечениями и рекламой. BMVfilms.com - это сочетание безумных сцен автомобильных гонок, созданных стараниями Голливуда, и интернет-видео, позволяющего перевести рекламу продукции на новый уровень.
Кроме того, такая "витрина" позволяет привлечь целевую аудиторию, поскольку сайт привлекает, в основном, пользователей с высокоскоростным доступом, большинство из которых - это люди с уровнем дохода от $75 тыс. и выше.