Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Кинолюбители потянулись на сайт BMW

BMWFilms начала привлекать независимых режиссеров для демонстрации фильмов через Cеть, тем самым стараясь привлечь потенциальных покупателей автомобилей, сообщает CNET.com.

Частота посещений увеличилась до 214 тыс. посетителей в неделю (данные на 27 Мая 2001), что на 55% выше чем в предыдущую неделю (138 тыс. посетителей).

И хотя до миллиона посетителей еще далеко, BMW не единственная компания, пытающаяся увеличить продажи, используя, к примеру, развлекательные игры. Nike, Burger King, General Motors, ESPN, Pepsi, Nickelodeon и Paramount находятся в первых рядах среди компаний, желающих создать онлайн игры для продвижения своих товаров на рынки.

В случае с BMW, режиссер Гай Ричи (Guy Ritchie), который снял "Добыча" (Snatch) и "Карты, деньги, два ствола" (Lock, Stock and Two Smoking Barrels) снимет фильм про рок-звезду, обожающую водить машину - естественно, BMW. Компания также собирается привлечь к созданию фильмов таких режиссеров как Энг Ли, Алехандро Гонзалеса Инарриту и других.

Джавиз Мак (Jarvis Mak), старший интернет-аналитик Nielsen/Netratings заявил, что этот сайт - хороший пример стирания граней между развлечениями и рекламой. BMVfilms.com - это сочетание безумных сцен автомобильных гонок, созданных стараниями Голливуда, и интернет-видео, позволяющего перевести рекламу продукции на новый уровень.

Кроме того, такая "витрина" позволяет привлечь целевую аудиторию, поскольку сайт привлекает, в основном, пользователей с высокоскоростным доступом, большинство из которых - это люди с уровнем дохода от $75 тыс. и выше.
Репутацию продавцов на «Авито» оценит искусственный интеллект
искусственный интеллект