«КИТ Финанс Страхование» создал единый контакт-центр
Компания «Крок» построила единый контакт-центр в компании «КИТ Финанс Страхование», на базе которого организовано централизованное обслуживание всех розничных клиентов. Контакт-центр создан в рамках инновационного для России проекта по запуску бизнес-модели Direct Insurance (Прямое страхование).
Отличительной особенностью этого проекта является полноценное удаленное обслуживания клиентов компании через интернет и контакт-центр. Реализованная в рамках проекта архитектура контакт-центра, ядром которой выступает решение Avaya, позволяет автоматизировать все процессы от продажи и оформления полиса, до внесения в него изменений и обработки страховых случаев в режиме 24х7.
«Для нас контакт-центр – это важнейший инструмент активных продаж и предоставления сервиса. От того насколько качественно он работает, напрямую зависит наш бизнес. Для нас максимально важно, чтобы каждый клиент был учтен, качественно обслужен и с первых минут общения чувствовал поддержку нашей компании», — отметил Александр Сахаров, заместитель генерального директора компании «КИТ Финанс Страхование».
«Стремительное развитие рынка страховых услуг стимулирует крупнейших игроков рынка к внедрению наиболее современных технологий, которые позволяют работать в соответствии с высокими стандартами обслуживания клиентов и добиваться существенных конкурентных преимуществ, – сказал Александр Пархоменко, генеральный директор Avaya в России и странах СНГ. – А возможность интеграции с внутренними и внешними информационными системами является одним из важнейших условий эффективной работы активно развивающейся компании».
Контакт-центр интегрирован с внешней CRM-системой и другими базами данных компании «КИТ Финанс Страхование», что дает операторам возможность быстро получать информацию для обслуживания клиентов. В контакт-центре организованно автоматическое распределение обращений клиентов по целевым группам, ведется запись переговоров операторов, сбор статистической информации и контроль обрабатываемых вызовов.
«Менее чем за полгода территориально-распределенные офисы компании были объединены в единый контакт-центр. Проект усложнялся тем, что в здании контакт-центра, где находится основное оборудование и большинство операторов, проходил капитальный ремонт. Это сильно усложняло монтаж, и настройка центра проходила практически на стройплощадке», - отметил Олег Кравченко, заместитель генерального директора компании «Крок», курирующий данный проект.