Разделы

Интернет Веб-сервисы

Китайские социальные сети популярнее Facebook и MySpace

Китайские социальные сети, такие как Qzone и 51.com, значительно превосходят сервисы Facebook и MySpace, которых принято считать мировыми лидерами, по количеству зарегистрированных пользователей, говорится в новом аналитическом материале TechCrunch.

Как отмечают аналитики, несмотря на большую популярность социальных сетей в Китае, западным игрокам очень трудно получить значительную аудиторию на этом рынке, где доминируют местные сервисы. Количество зарегистрированных пользователей Facebook в этой стране составляет всего 1,5 млн, тогда как у MySpace насчитывается 6 млн человек.

В то же время, Qzone, самая популярная социальная сеть в Китае, нацеленная на подростков, может считаться крупнейшей в мире – количество зарегистрированных в ней аккаунтов составляет около 376 млн, тогда как мировая аудитория Facebook - около 170 млн. Второй по популярности социальной сетью в Китае является 51.com – ее аудитория составляет около 130 млн пользователей. Далее идут такие сервисы, как Xiaonei, Kaixin001 и другие.

Антон Труханов