Разделы

Интернет Веб-сервисы

Клиенты Amazon.com обвиняют магазин в ценовой дискриминации

Клиенты Amazon.com недовольны тем, что компания использует так называемую "персонализированную ценовую политику". Приходя впервые в этот онлайновый магазин человек видит одну цену на какой-то конкретный товар, а потом эта цена для него возрастает. Такого рода жалобы были высказаны в ряде публичных форумов, а также некоторые клиенты Amazon обратились с жалобами в Wired News.
Представители Amazon не отрицают того факта, что некоторые покупатели могут встретить "ценовую дискриминацию", но это связано с тем, что компания просто пытается анализировать, в какой степени снижение цен отражается на реакции покупателей. Представитель Amazon Пэтии Смит (Patty Smith) сообщила, что такого рода скидки для разных клиентов "назначаются" случайным образом и являются частью маркетингового эксперимента.
Клиенты компании сомневаются в случайности этих скидок.