Разделы

Цифровизация ИТ в банках

Клиенты «Банка БКФ» могут пополнять вклады в инфраструктуре сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов»

«Банк БКФ» предоставил своим клиентам сервис пополнения вкладов и банковских карт в шаговой доступности — в инфраструктуре сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов».

Как рассказали CNews в компании «Золотая Корона», начиная с 23 сентября 2013 г. клиенты «Банка БКФ» могут пополнять вклады и банковские карты в любом из салонов связи МТС («Русская Телефонная Компания») и «Евросеть» (более 8 тыс. точек на территории России). Услуга полностью бесплатна для клиентов. Срок зачисления средств — не позднее следующего рабочего дня.

Для пополнения счёта (вклада или банковской карты) необходимо сообщить сотруднику салона связи номер счета и БИК банка (указаны в договоре), а также предъявить паспорт. Для внесения денежных средств на банковскую карту в салонах МТС достаточно самой карты и удостоверения личности клиента.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

«Направление развития продуктов и услуг в “Банке БКФ” отвечает современным тенденциям банковского рынка. Мы стремимся предоставить удобный мобильный сервис, который позволяет клиенту решать свои финансовые задачи, не меняя привычного ритма жизни, — отметил Виталий Лавров, начальник Управления развития бизнеса «Банка БКФ». — Запуск сервиса пополнения счетов и банковских карт в шаговой доступности — это следующий шаг в развитии клиентоориентированных банковских технологий».

«Задача сервиса “Золотая Корона — Погашение кредитов” — сделать процесс погашения кредитов и пополнения вкладов и других счетов простым и удобным для клиентов банков. Для реализации этой задачи мы, совместно с компаниями МТС и "Евросеть", предлагаем нашим банкам-партнерам технологическое решение на базе широкой сети пунктов приема платежей», — заявила Анастасия Баяндина, руководитель сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов».

Татьяна Короткова