Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

Клиенты eBay недовольны антиспамовой инициативой компании

Новая почтовая система, которую eBay ввела в действие недавно, уже начинает вызывать нарекания посетителей компании. Служба, которая должна ограничить количество спама, рассылаемого пользователям, оказалась уж слишком шустрой и начала фильтровать абсолютно нормальные сообщения, которыми клиенты компании обменивались между собой. При этом, как утверждают многие участники торгов, количество спама не только не уменьшилось, но наоборот возросло.
Принцип работы новой системы заключается в том, что доступ к адресам электронной почты участников торгов был ограничен. Если ранее каждый участник мог видеть e-mail любого другого посетителя eBay, то теперь такую возможность имеют только продавцы, да и то только в рамках своего аукциона. Электронный адрес самого продавца становится доступен только по окончании торгов выигравшему их участнику.
Пересылка сообщений между пользователями eBay происходит с помощью специальной почтовой системы компании. Она самостоятельно определяет получателя, не заполняя в письме поле "Send to". Таким образом, отправитель не знает электронного адреса получателя.
Пресс-секретарь eBay Кевин Пурсглоув (Kevin Pursglove) прокомментировал ситуацию вокруг новой службы компании, заявив, что eBay в курсе проблем, с которыми столкнулись ее клиенты. Некоторые из них смогли исправить положение, перенастроив фильтры, - заявил Пурсглоув, - и теперь компания делает все возможное, чтобы помочь устранить все технические накладки остальным пользователям.