Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Клиенты онлайновых магазинов охотно предоставляют подлинные данные о себе, если это дает больше удобства при совершении покупок

Ранее считалось, что большинство клиентов интернет-магазинов неохотно отвечают на вопросы, касающиеся их дохода, профессии, увлечений и т.д. Однако, согласно результатам исследований, проведенных Mummert + Partner, в действительности картина выглядит по иному. В ходе проведения исследований покупателя интенет-магазинов 74% опрошенных отметили, что охотно предоставляют правдивую информацию о себе, если взамен они получают больше удобства при совершении покупок, более простую и быструю навигацию по магазину, корректно сформулированные и подходящие им "специальные предложения" и т.д. 27% обеспокоены дальнейшей судьбой своих персональных данных и перед тем, как заполнить анкету, внимательно читают информацию о мерах безопасности по защите данных. Зато 47,5%, т.е. практически половина, делает это лишь иногда, или не делает вообще.