Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках

Клиенты «Росгосстрах Банка» теперь могут дистанционно подключиться к интернет-банку «Частный Клиент»

«Росгосстрах Банк» объявил о новых возможностях системы интернет-банка «Частный Клиент» для физических лиц. Так, с 20 августа клиенты банка могут получить доступ к интернет-банку, не посещая отделения кредитной организации.

Для дистанционного подключения к интернет-банку достаточно иметь действующую карту «Росгосстрах Банка», данные которой потребуется ввести на странице входа в систему. После этого на мобильный телефон клиента поступит специальный код для подтверждения подключения к системе. Для регистрации в системе клиенту необходимо позвонить в контакт-центр банка (8-800-700-40-40, звонок бесплатный) и ответить на вопросы специалиста. Более того, если клиент забыл свои логин или пароль, то восстановить их также можно дистанционно, подчеркнули в банке.

«Интернет-банк открывает широкие возможности пользователям. Это, в первую очередь, круглосуточный доступ к своим средствам, управление ими и серьезная экономия времени и денег, — отметил Вилен Ли, директор департамента продаж и продуктов «Росгосстрах Банка». — Развитие интернет-банкинга в “Росгосстрах Банке” является одной из приоритетных задач бизнеса, в ближайшее время также планируется запустить мобильные приложения для iPhone и телефонов с операционной системой Android и др.».

На сегодня система интернет-банк «Частный Клиент» позволяет клиентам банка просто и безопасно в режиме онлайн осуществлять переводы денежных средств, получать корпоративный экспресс-кредит, открывать вклады, просматривать остатки по счетам и оплачивать более 600 услуг свыше 270 поставщиков федерального и местного значения.

Татьяна Короткова