Разделы

Бизнес

Klipsch приобрел канадскую API

Klipsch Group приобрела канадскую компанию API (Audio Products International). Таким образом, количество представляемых марок АС этим американским гигантом, в который также входят Klipsch Audio Technology и Jamo International, значительно пополнилось. Это такие знаменитые бренды, как Mirage, Energy, Athena Technologies, Spherex, Sound Dynamics и Energy Pro.

Приобретение компании API произошло в рамках глобальной программы Klipsch Group, нацеленной на завоевание лидирующих позиций на рынке акустических систем, оценивающегося в $7 млрд.

Предполагается, что компания API сохранит свою независимость в области разработок АС с тем, чтобы всемирно известные колонки этой фирмы оставались такими же узнаваемыми для многочисленных поклонников фирмы. Оскар Бернардо сохранит пост вице-президента API. В тоже время, Klipsch Group планирует усилить исследовательский центр API своими технологиями и специалистами, с целью расширения ассортимента выпускаемой компанией акустики.

Тренинг по теме "Управление ИТ Брэндами" C 6 по 7 сентября.

Андрей Матвеев