Разделы

Цифровизация Бизнес-приложения

"Кнауф Маркетинг Новомосковск" завершила автоматизацию на базе "1С:Предприятия 8.0"

1С:Франчайзи «Гильдия консультантов» объявил об успешном завершении проекта по автоматизации на базе «1С:Предприятия 8.0» в компании «Кнауф Маркетинг Новомосковск» — продавца продукции завода немецкой фирмы Knauf.

Внедрение ИТ-решения поспособствовало повышению продаж стройматериалов. В итоге, была реализована многоуровневая система ценообразования для индивидуального подхода в работе с покупателями, оптимизировано планирование деятельности, сокращен объем ручных операций. Теперь бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии с требованиями законодательства и зарубежных партнеров.

Решение внедрить комплекс систем на платформе «1С:Предприятие 8.0» было принято руководством компании в связи с появлением новых методов организации торговли, повышением требований к аналитике, а также увеличением на предприятии объема ручных операций. Тогда партнером по автоматизации стал тульский 1С:Франчайзи «Гильдия консультантов».

В результате проекта в эксплуатацию запущены три программных продукта — «1С:Управление торговлей 8.0», «1С:Бухгалтерия 8.0», «1С:Зарплата и управление персоналом 8.0». За четыре месяца была создана система, полностью учитывающая особенности бизнес-процессов заказчика. При внедрении максимально использовались возможности типовых конфигураций. Автоматизировано 28 рабочих мест.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Так как собственником предприятия являются иностранные фирмы, в ближайших планах — автоматизация учета сразу по двум международным стандартам: HGB (стандарты учета Германии) и МСФО (международные общепризнанные стандарты учета).

ООО «Кнауф маркетинг Новомосковск» — маркетинговая структура новомосковского завода Knauf. Компания занимается реализацией продукции завода. Она является единственным его покупателем, организатором продаж, планировщиком производственного объема. Цель «Кнауф маркетинг Новомосковск» — обеспечение объема сбыта при оптимизированной загрузке мощности предприятия. Компания имеет удаленные подразделения в 18 регионах России.