Kodak объединяет два бизнес-направления
В целях усиления позиций двух ключевых бизнес-направлений в фотографии Eastman Kodak объявила о создании нового консолидированного подразделения “Любительская и профессиональная фотография” (Consumer & Professional Imaging), образованного на основе ранее самостоятельных департаментов любительской фотографии (Consumer Imaging) и профессиональной фотографии (Kodak Professional).“Объединенная структура “Любительская и профессиональная фотография” создана для того, чтобы продукция Kodak максимально соответствовала потребностям рынка как сегодня, так и в будущем. Использование более широкого спектра технологий в аналоговом и цифровом секторах позволит нам двигаться вперед и более эффективно решать поставленные задачи”, - заявил Антонио Переc (Antonio Perez), президент и исполнительный директор Eastman Kodak.
В рамках нового подразделения вся продукция и услуги будут разделены на две ключевые категории - для съемки и вывода изображения. Международная стратегия продаж по-прежнему будет ориентирована на изучение возможностей и предпочтений отдельных потребительских групп.
Фотоаппараты, включая одноразовые, профессиональная и любительская пленка войдут в категорию “продукция для съемки”. Минилаборатории для магазинов “Кодак-Экспресс” и оборудование для профессиональных фотолабораторий, профессиональные термосублимационные принтеры и фотобумага войдут в категорию “продукция для вывода изображения”.
Источник: по материалам компании Eastman Kodak.