Разделы

Телеком Инфраструктура Цифровизация Электроника Техника

Количество обращений в сервисные центры Netgear в России в 2010 г. снизилось на треть

Компания Netgear отчиталась об обращениях своих клиентов в сервисные центры на территории России. Как отмечается, несмотря на двукратное увеличение бизнеса Netgear в 2010 г. количество обращений в сервисные центры (RMA) снизилось на треть и составило 0,92% (по всем линейкам устройств).

В 2010 г. количество сервисных центров на территории России увеличилось до 45.

«Мы рады, что процент обращений в сервисные центры невысок и продолжает снижаться, это говорит о качестве нашей продукции. Хотелось бы подчеркнуть, что данные цифры отражают именно количество обращений, а не число фактически неисправных устройств, меньшее в разы, ведь в сервисные центры зачастую приходят люди, у которых возникли сложности с настройкой или имеются проблемы с подключением к сети - сказал Дмитрий Танюхин, глава представительства Netgear в России.- Имея перед глазами эти цифры, мы можем смело повторить слова о высокой надежности оборудования Netgear. Следует отметить и тот факт, что приведенный низкий процент включает обращения с устройствами любых линеек, т.е. не только с продуктами корпоративного класса повышенной надежности, но и с самыми недорогими домашними устройствами».

«В наших сервисных центрах неисправное оборудование меняют, а не чинят. Только низкий процент брака позволяет нам так поступать, ведь у Netgear агрессивная гарантийная политика – мы даем истинно пожизненную гарантию на оборудование ProSafe и до 5 лет на сетевые хранилища ReadyNAS. Не будь мы уверены в качестве своих товаров - с таким предложением «вылетели бы в трубу», - отметил Танюхин.

Михаил Иванов