Разделы

Телеком Мобильная связь Ритейл Дистрибуция Розница ИТ в торговле

Количество торговых точек, где абоненты могут подключиться к сети Tele2, превысило 23 тыс.

Tele2 подвел итоги развития сети дистрибуции в январе–сентябре 2014 г. Общее количество торговых точек, где абоненты могут подключиться к сети Tele2, превысило 23 тыс.

Ключевым каналом продаж Tele2 по-прежнему остается монобрендовая сеть – на него пришлось 44% всех абонентов, которые подключились к сети оператора за девять месяцев 2014 г. До конца 2014 г. Tele2 планирует довести число супермаркетов мобильной связи до 650, а в 2015 г. – удвоить их текущее количество. Общее число монобрендовых салонов, фирменных модулей и мобильных стоек на конец отчетного периода составило более 1500.

В январе-сентябре 2014 г. наибольшей популярностью в салонах связи Tele2 пользовались смартфоны в ценовой категории до i4000 и мобильные телефоны стоимостью до i1700. Самые популярные марки устройств у покупателей – Explay, Nokia и Samsung. Несмотря на большую долю мобильных телефонов (75%), популярность смартфонов продолжает расти − на их долю пришлось 25% от общего количества проданных устройств.

Tele2 продолжает успешно использовать идею супермаркета сотовой связи в интернете, где покупатель также может самостоятельно сформировать свой собственный набор мобильных услуг. Число SIM-карт, реализованных через интернет-магазин shop.tele2.ru в январе−сентябре 2014 г., увеличилось на 44% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Андрей Аксенов, IXcellerate: Повышенный интерес к ИИ провоцирует всплеск спроса на ЦОД-услуги

Техника

Помимо фирменных салонов и интернет-магазина Tele2 развивает и другие каналы продаж. Так, с начала года количество отделений «Почты России», продающих комплекты для подключения к сети Tele2, выросло на 4%. Объем подключений абонентов через федеральные розничные сети (агентство «Роспечать», розничная сеть «Аргументы и Факты», гипер- и супермаркеты электроники «Эльдорадо») по сравнению с январем−сентябрем 2013 г. остался прежним.

Роман Володин, коммерческий директор Tele2, отмечает: «Стратегия продаж Tele2 заключается в увеличении результативности каждой торговой точки и привлечении абонентов с активным профилем потребления. Для этого компания продолжает строить эффективную сеть дистрибуции, сочетая разнообразные каналы продаж. Tele2 продолжит совершенствовать подход к продажам в фирменных салонах связи, для этого мы планируем внедрить специальный программный продукт, который позволит автоматизировать и стандартизировать розничную торговлю. Помимо этого, мы намерены развивать взаимовыгодное сотрудничество с ключевыми игроками различных сегментов рынка».

Михаил Иванов