Компании, занимающиеся маркетингом и рекламой через электронную почту, объединились в союз
Несколько крупных компаний, занимающихся маркетингом и рекламой с использованием электронной почты, сегодня объявили о создании нового союза, целью которого будет выработка стандартов в сфере онлайнового маркетинга и коммуникаций. Основателями Ответственного комитета по электронным средствам информации (Responsible Electronic Communication Alliance, RECA) являются:- Рекламные сети DoubleClick, 24/7 Media, Phase2Media;
- Прямые маркетинговые службы FloNetwork, Bigfoot Interactive, ClickAction, Digital Impact, Responsys, @Once, Acxiom;
- Служба рекламы и маркетинга Netcentives;
- Службы рассылки Yesmail и EmailChannel;
- American List Council (служба, подобная RECA);
Появление RECA совпадает с моментом нарастания внимания общественности к подходам, применяемым в e-mail маркетинге. В июле ФТК опубликовала свод правил "честной игры" в этой сфере и все члены новой организации обязаны их придерживаться, сообщает Internet.com.