Разделы

Телеком

Компания CBOSS внедрила ряд продуктов в Карельском филиале МТС

В Петрозаводском филиале ОАО "Мобильные ТелеСистемы" введен в эксплуатацию аппаратно-программный комплекс производства CBOSS. В состав комплекса входит ставший уже традиционным для открывающихся филиалов МТС набор программных продуктов:

Конвергентная система обеспечения бизнеса связи CBOSS, составляющая основу аппаратно-программного комплекса, позволяет комплексно автоматизировать все участки работы оператора связи, включая управление коммутационным оборудованием, заключение договоров на обслуживание, финансовый контроль, автоинформирование, маркетинг, взаиморасчеты с провайдерами и дилерами, учет и анализ денежных потоков, диагностику сети и оборудования, учет линейных ресурсов, а также управление предприятием.
Автоматическая система сервиса абонентов CBOSSacc, дает возможность абонентам, не прибегая к услугам сотрудников абонентского отдела оператора, с помощью мобильного телефона самим изменять набор предоставляемых им услуг, менять тарифный план, заказывать счет и т.д. Использование CBOSSacc в составе аппаратно-программного комплекса позволяет оператору наращивать абонентскую базу без значительного расширения отдела абонентского обслуживания, обеспечивая при этом по-прежнему высокий уровень сервиса.
Система коротких сообщений CBOSSsms - один из наиболее популярных продуктов CBOSS - предоставляет абонентам целый ряд услуг, основанных на технологии коротких сообщений (sms). Система обеспечивает передачу коротких текстовых сообщений между абонентами, позволяет осуществлять информирование абонентов о тех или иных событиях (например, о текущем балансе), организацию информационного обслуживания (рассылка валютного курса и репертуара кинотеатров и т.п.) и, при использовании подсистемы CBOSSicq2sms, делает возможность обмен сообщениями с пользователями интернет-системы ICQ.
Интернет-система отправки коротких сообщений CBOSSsms(w), представляющая собой web-интерфейс к сервис-центру коротких сообщений. CBOSSsms(w) позволяет абонентам отправлять короткие текстовые и мультимедийные сообщения с интернет-сайта оператора связи, а также заказывать со своего мобильного телефона доставку мультимедийных сообщений. Поддержка протокола SMPP позволяет удачно интегрировать систему с различными cервис-центрами, в частности CBOSSsms.
Система голосовой/факс почты CBOSSvmail гарантирует доставку информации абоненту, даже если в момент звонка он недоступен. Сообщение записывается в персональный почтовый ящик (примерно как в обычном автоответчике) и абонент может прослушать или удалить его позже. Кроме того, при интеграции системы голосовой/факс почты с CBOSSsms абоненту будет приходить короткое информационное сообщение о наличии в его почтовом ящике нового сообщения.
Интернет-система сервиса абонентов CBOSSics позволяет обслуживать абонентов предприятия связи через сеть интернет. Система предоставляет абоненту возможность со своего персонального компьютера, имеющего выход в интернет, самостоятельно контролировать баланс своего счета, заказывать и получать в режиме реального времени счет к оплате, изменять набор предоставляемых услуг или тарифный план.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

С помощью интегрированного комплексного решения CBOSS новый филиал компании МТС может обеспечить жителей Карелии качественной мобильной связью и современными информационными услугами, построенными на ее основе.

Источник: официальный пресс-релиз компании