Разделы

Компания IBM представила новые продукты для рынка Web-серверов

Пока Microsoft и Netscape Communications делят между собой рынок Web-браузеров, другие компании пытаются вклиниться на менее монополизированный рынок Web-серверов. Новые продукты для этого сегмента рынка представила IBM.
Единый Web-сервер компании, носящий название WebSphere, отныне будет разделен на два продукта: WebSphere Application Server, Advanced Edition и WebSphere Application Server, Standard Edition. Большая разница в цене версий -- первая стоит 6000 долларов, а вторая 795 долларов -- четко разделяют сферу их применения. Advanced Edition предназначен для построения мощных Internet/Intranet-серверов и включает поддержку Enterprise JavaBean и CORBA-компонентов, мониторинга реляционных баз данных и создания приложений с помощью инструментария WebSphere Studio (который включает IBM VisualAge for Java и ПО от NetObjects). Standard Edition этих свойств лишен, однако, как утверждают представители IBM, поддерживает все основные функции, необходимые для создания полноценных Web-серверов, включая новейшие версии Java.
Обе версии WebSphere Application Server работают на платформах Sun Solaris, Microsoft Windows NT и IBM AIX, а в скором времени их можно будет установить и на IBM OS/2.