Разделы

ПО Софт Безопасность Госрегулирование Пользователю Интернет

Компания-распространитель adware закрылась после штрафа в $1,5 млн.

Американская компания DirectRevenue, заработавшая десятки миллионов долларов на рекламе через adware, закрылась спустя почти четыре месяца после того, как Федеральная торговая комиссия США оштрафовала ее на $1,5 млн.

На сайте DirectRevenue сказано, что компания и ее филиал Best Offers «прекратила работу». Кроме этого заявления, сайт содержит страницу для жертв adware, где рассказывается о том, как удалить рекламное программное обеспечение, загруженное без согласия пользователя, и дан неработающий адрес электронной почты. Причины закрытия не названы, сообщает Securityfocus.com.

ФТК оштрафовала четырех основателей DirectRevenue в июне. Кроме штрафа, компании было приказано прекратить практику распространения adware.

Комиссия выяснила, что компания заработала более $80 млн. По данным генпрокуратуры Нью-Йорка, также подавшей иск против компании, основатели заработали $28 млн. за три года.

Рекламные приложения часто устанавливаются на компьютеры пользователей автоматически при посещении сайтов, либо маскируются под бесплатное ПО. По данным одного из неназванных исследований, среди 20 млн. сайтов каждый 62-й пытается установить adware.
Георгий Джабиев, T1 Cloud: «Отчуждаемое» облако — новая модель аренды ИТ-инфраструктуры для крупного бизнеса и государства
Маркет