Разделы

Цифровизация Инфраструктура Техника

Компанию Prestigio манят российские регионы

Южнокорейская компания Prestigio провела в Москве пресс-конференцию, где объявила о расширении своего бизнеса в России. Предполагается, что в ближайшее время будет открыто полноценное российское представительство.

На должность генерального менеджера компании Prestigio в России назначен Константин Смирнов, до недавнего времени занимавший должность вице-президента по маркетингу компании «Микротест». В сферу ответственности г-на Смирнова будет входить развитие каналов продаж продукции Prestigio, в частности - подбор дистрибьюторов, создание сети авторизованных дилеров, сотрудничество с розничными сетями, а также организация маркетингового продвижения торговой марки на российском рынке и расширение сети сервисного обслуживания.

Основанная в 2001 г. в Южной Корее компания Prestigio International является производителем жидкокристаллических дисплеев и телевизоров, мобильных компьютеров и плазменных телевизоров. Поначалу она выступала как поставщик продукции для известных брендов, а в 2002 г. решила производить товары под собственной торговой маркой – Prestigio. Сегодня продукция Prestigio продается в 25 странах мира. По данным британской исследовательской компании Bryan Norris Associates, в последнем квартале 2003 г. в сегменте мониторов (ЭЛТ и ЖК) техника Prestigio вошла в десятку наиболее продаваемых брендов в Центральной и Восточной Европе.

В 2003 г. произошло слияние компании с Canyon Technology Group. Головной офис компании находится в Сеуле, а производственные мощности расположены в различных странах Юго-Восточной Азии. Годовой оборот компании за 2003 г. превысил $70 млн.

Напомним, о своем выходе на российский рынок компания объявила в начале 2003 года, в настоящее время Prestigio имеет в России одного дистрибьютора, 28 авторизованных дилеров и 39 сервисных центров. По утверждению компании, 35% ее продукции реализуется в Москве, 15% - в Санкт-Петербурге, остальные 50% продаж приходятся на регионы. По словам г-на Смирнова, в планах компании – достижение 5%-ой доли российского рынка ноутбуков и ЖК-мониторов, и более чем 5%-ой доли плазменных и жидкокристаллических телевизоров.

Как власти сэкономили 700 млрд руб. на финансировании «Цифровой экономики»
Цифровизация

В рамках пресс-конференции Prestigio представила новые плазменные и жидкокристаллические телевизоры: 30-дюймовый ЖК-телевизор P300MW и 42-дюймовый плазменный телевизор P421T. Вскоре она планирует начать продажи ЖК-телевизора Prestigio 172W.

Компания также объявила о начале продаж в России мобильных компьютеров серии Nobile: Prestigio Nobile 156 и Prestigio Nobile 157. Это высокопроизводительные ноутбуки на платформе Intel Centrino с длительным временем работы от стандартных батарей и удобными коммуникационными возможностями. Анонсированы были и новые модели ЖК-мониторов со встроенным ТВ-тюнером: 17-дюймовый P170T и 19-дюймовый P190T. Перечисленные новинки появятся в продаже в России с августа 2004 г.