Разделы

Телеком Маркет

Комплекс интеллектуальной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" установлен в сети "Би Лайн GSM" Московского региона

Компания ООО "Forte-IT" произвела поставку комплекса интеллектуальной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" одному из ведущих операторов связи - ОАО "Вымпелком".

На базе комплекса интеллектуальной телефонии "Универсальный IVR IntelleScript Pro" ОАО "Вымпелком" будет предоставлять дополнительные голосовые услуги и сервисы абонентам сети "БИ ЛАЙН GSM". Система подключена к коммутатору "БИ ЛАЙН GSM" несколькими десятками потоков E1 по протоколу SS7.

"Универсальный IVR IntelleScript Pro" представляет собой гибкий и удобный инструментарий, позволяющий компании-оператору самостоятельно разрабатывать и поддерживать множество абонентских услуг на единой аппаратно-программной платформе. Единство среды абонентских услуг создает оптимальные условия для их унификации, развития и гибкого управления, что, безусловно, благоприятно сказывается на их качестве и рейтинге компании в целом.

Комплекс IntelleScript Pro состоит из сложного набора серверов и программного обеспечения, объединенных кросс-коммуникациями. Подключение IntelleScript Pro к мобильному коммутатору происходит с использованием общеканальной сигнализации N7. Поддержка таких технологий, как COM, SQL, CORBA, SOAP, XML, HTTPS позволяют интегрировать IntelleScript Pro с любыми внешними информационными системами компании-оператора. Отсутствие единой точки отказа позволяет рекомендовать IntelleScript Pro операторам, требующим высокой степени готовности доступа к интеллектуальным сервисам.

"Универсальный IVR" позволяет разрабатывать телефонные интерфейсы для любых подсистем оператора связи - качественно и в сжатые сроки, интегрироваться с любыми СУБД, в том числе, используемые в системах биллинга и электронной коммерции и другими системами различных производителей.

На основе IntelleScript Pro могут быть реализованы такие сервисы, как:

  • альтернативная оплата платежей с использованием карт предоплаты; интерактивная информационная поддержка абонентов;
  • автоматизированная выдача персонифицированной информации в режиме интерактивного общения;
  • организация любых развлекательно-информационных рубрик;
  • организация гибкой маршрутизации вызовов по желанию абонентов;
  • исходящее оповещение абонентов;
  • голосовая почта с гибкой системой управления сообщениями, организацией почтового ящика, различными способами уведомления.

Источник: компания "Форте-АйТи"