Разделы

Цифровизация Облака Маркет

«Комсомольская правда» перешла на облачные сервисы Google Apps

Компания Softline, поставщик SaaS-продуктов и услуг конечным пользователям из России, стран СНГ и дальнего зарубежья, выполнила поставку и внедрение облачных сервисов Google Apps для издательства «Комсомольская правда». Переход более 1500 рабочих мест в облако Google является одним из крупнейших проектов по внедрению сервисов Google Apps для бизнеса в России, сообщили в компании. В результате проекта заказчик получил единую и защищенную ИТ-систему, сократив расходы на поддержку ИТ-инфраструктуры.

Для обеспечения высоких стандартов работы СМИ в условиях современного мира, где информация распространяется с неимоверной скоростью, а мобильность стала неизбежным требованием времени, необходимо максимально использовать возможности информационных технологий. Перед руководством «Комсомольской правды» встал вопрос о модернизации ИТ-инфраструктуры организации таким образом, чтобы информационные технологии отвечали всем современным требованиям и способствовали повышению эффективности работы редакций во всех регионах. После анализа предложенных на рынке решений и сравнения по соотношению цена/качество выбор был сделан в пользу сервисов Google. В качестве поставщика сервисов была выбрана компания Softline.

Проект по миграции издательского дома на Google Apps проходил в несколько этапов. Вначале был реализован пилотный проект, который включал в себя переход двух филиалов издания на облачные сервисы Google. По результатам его успешного завершения был составлен график миграции остальных филиалов и разработан план обучения сотрудников работе в новой для них информационной среде. За три месяца проект был завершен более чем в десяти представительствах «Комсомольской правды», где также были реализованы программы обучения для технических специалистов издания по администрированию Google Apps и мастер-классы для сотрудников редакций по эффективному использованию возможностей сервисов.

В результате реализации проекта была организована единая ИТ-инфраструктура для всех распределенных филиалов заказчика, что позволило повысить качество внутренних коммуникаций и структурировать информационные потоки в издательстве. «Комсомольская правда» получила набор средств совместной работы, который удовлетворяет всем потребностям бизнеса — мобильность, постоянный доступ к данным, простота в использовании и минимальные сроки передачи информации, отметили в Softline.

Google Apps представляют собой шесть основных сервисов: электронная почта, система общих календарей, обмен короткими текстовыми сообщениями, голосовая связь, а также совместное хранение и редактирование офисных документов, обеспечивающих полный спектр возможностей для полноценной работы пользователя.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

Помимо финансовой привлекательности сервиса, в «Комсомольской правде» также отметили повышение эффективности работы сотрудников от использования удобного инструмента для совместной работы. По отзыву заказчика, все филиалы издания сегодня работают как единый механизм.

«Google Apps — это хорошее решение для любой вертикали бизнеса, и оно органично подходит для использования в средствах массовой информации. Функционал сервисов более чем достаточен для выполнения наших задач. Инвестиции в организацию ИТ-инфраструктуры во всех филиалах на базе сервисов Google значительно ниже по сравнению с другими альтернативами», — рассказал директор по управлению региональной сетью ИД «Комсомольская Правда» Геннадий Чичканов.

«Облачные решения позволяют добиться существенной экономии ресурсов. При использовании сервисов Google не нужно тратить время на настройку и поддержку инфраструктуры, организацию телефонии и внутренних коммуникаций. Вместо этого ИТ-служба может сосредоточиться на задачах, которые повышают конкурентоспособность бизнеса», — заявил Сергей Боровиков, руководитель департамента облачных технологий компании Softline.

Татьяна Короткова