Разделы

Бизнес Телеком Инфраструктура Проводная связь Аутсорсинг

«Комстар» предоставил услуги call-центра пенсионному фонду «КИТ Финанс»

Оператор интегрированных телекоммуникационных услуг «Комстар – Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») сообщил о предоставлении ресурсов аутсорсингового центра обработки вызовов «Комстар» в Москве для нужд негосударственного пенсионного фонда «КИТ Финанс».

С 20 июля 2010 г. «Комстар-ОТС» предоставляет пенсионному фонду «КИТ Финанс» услугу «Лоджик Лайн Директ», которая заключается в совершении исходящих вызовов высококвалифицированным персоналом call-центра «Комстар» с целью проведения директ-маркетинговых мероприятий.

«Мы рады предложить пенсионному фонду «КИТ Финанс» пакет современных услуг связи аутсорсингового call-центра «Комстар» и профессиональное обслуживание исходящих вызовов нашими операторами. Уверены, что все задачи, которые поставил «КИТ Финанс» НПФ, будут успешно решены в рамках данного проекта», — говорит Роман Акатов, коммерческий директор по работе на корпоративном рынке «Комстар–ОТС».

«За первые полгода 2010 г. количество наших клиентов значительно возросло — на сегодня Фонд заключил уже свыше 200 тыс. договоров обязательного пенсионного страхования. Наша цель — проверить каждый договор ОПС, исключив случаи фальсификации документов недобросовестными агентами, и обеспечить качественное обслуживание наших клиентов в точках продаж. Чтобы поддержать в этой работе сотрудников нашего call-центра, мы обратились к внешнему оператору», — объясняет Олег Бялошицкий, руководитель пенсионного бизнеса «КИТ Финанс».

С помощью «Комстар–ОТС» Фонд сможет сократить сроки и увеличить объемы вызовов, что даст возможность более эффективно оценивать работу каналов продаж и контролировать их деятельность. Кроме того, сотрудничество позволит актуализировать базу данных клиентов Фонда, в том числе по программе государственного софинансирования пенсии, и информировать клиентов о сроках уплаты дополнительных страховых взносов на софинансирование. Предоставление клиенту полной статистики вызовов позволяет оценивать эффективность маркетинговой кампании и вносить необходимые оперативные коррективы в сценарий обслуживания.

Михаил Иванов