"Конгресс CRM. Россия и СНГ" начнет свою работу 25 октября
Наиболее значимое CRM событие года - Второй «Конгресс CRM Россия и СНГ» состоится с 25 по 27 октября 2005 г. в отеле "Ренессанс", Москва. В форуме примут участие свыше 400 компаний, заинтересованных в управлении отношениями с клиентами.Принимая решение о проведении Конгресса, Совет Ассоциации CRM, возглавляющий Оргкомитет события, принял его концепцию, которая отражает основные направления деятельности самой Ассоциации: это пропаганда философии CRM подхода к стратегии бизнеса, информирование российского сообщества и стран СНГ о лучших практиках применения методологии CRM и максимальная направленность на практические аспекты применения. В этом заключается существенное отличие Конгресса от прочих конференционных мероприятий по данной тематике.
Российский опыт применения CRM стратегии не накоплен, хотя первые шаги в этом направлении сделаны. Ассоциация готова представить лучшие западные практики, которые являются релевантными по отношению к российской действительности сегодня. Конгресс по-прежнему направлен на пять индустрий: телеком, банкинг и финансы, страхование, ритейл и фармацевтика. Совет Ассоциации признает, что именно в этих отраслях уровень конкуренции позволяет говорить о необходимости применения CRM стратегии. Тем не менее, организаторы будут рады приветствовать участников из других направлений бизнеса, а также представителей государственного сектора.
Основные темы выступлений:
- Клиенто-центричность в основе стратегии бизнеса
- Сегментация
- Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции
- Удовлетворенность vs Лояльность
- Управление жизненным циклом клиента
- Маркетинговые программы по удержанию клиентов
- Юрий Домбровский, Президент Ассоциации CRM
- Боб Томпсон, основатель CRMguru.com
- Елена Пономарева, Вице-президент Ассоциации CRM
- Владимир Димитрофф, Генеральный директор PRISM Consulting
- Луис Филипп Лайджес, Профессор и Тренер, Университет Нова де Лисбоа, Португалия
- Джон вон Эйкен, Президент, Sales Solutions
- Сергей Меднов, Директор по информационным технологиям, Альфа-Банк
- Георгий Чесаков, Начальник Управления методологии и развития бизнеса, Инвестсбербанк
- Андрей Рассветаев, Альфастрахование
- Ян Бизик, Основатель и Президент, Conecta, Чехия
- Людек Мратз, Руководитель CRM, UMC, Украина
- Элла Локшина, Директор по обслуживанию, Соник Дуо
- Оксана Явербаум, Начальник Отдела по работе с клиентами, Комстар - Объединенные Телесистемы
- Марина Плетнева, Директор по поддержке клиентов, Комстар - Объединенные Телесистемы
- Андрей Павлов, Независимый эксперт; координатор Экспертного Совета, CRM Online
- Вадим Дозорцев, Управляющий партнер, Berner&Stafford
Подробнее с программой Конгресса CRM можно ознакомиться на веб-сайте устроителя – компании "Экспосистемс".
Андрей Зотов, Cloud.ru: Облачные платформы становятся основой для масштабирования ИИ-решений
Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:
- Золотые спонсоры: Avaya, Microsoft Business Solutions
- Спонсоры экспоненты: Amdocs, Sputnik Labs, ФБ Консалт, 1С-Рарус, Софт-Мастер
Организатором Конгресса является Ассоциация CRM при участии партнеров: Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" и компании "Экспосистемс Инт."