Разделы

Бизнес Маркет

"Конгресс CRM. Россия и СНГ" начнет свою работу 25 октября

Наиболее значимое CRM событие года - Второй «Конгресс CRM Россия и СНГ» состоится с 25 по 27 октября 2005 г. в отеле "Ренессанс", Москва. В форуме примут участие свыше 400 компаний, заинтересованных в управлении отношениями с клиентами.

Принимая решение о проведении Конгресса, Совет Ассоциации CRM, возглавляющий Оргкомитет события, принял его концепцию, которая отражает основные направления деятельности самой Ассоциации: это пропаганда философии CRM подхода к стратегии бизнеса, информирование российского сообщества и стран СНГ о лучших практиках применения методологии CRM и максимальная направленность на практические аспекты применения. В этом заключается существенное отличие Конгресса от прочих конференционных мероприятий по данной тематике.

Российский опыт применения CRM стратегии не накоплен, хотя первые шаги в этом направлении сделаны. Ассоциация готова представить лучшие западные практики, которые являются релевантными по отношению к российской действительности сегодня. Конгресс по-прежнему направлен на пять индустрий: телеком, банкинг и финансы, страхование, ритейл и фармацевтика. Совет Ассоциации признает, что именно в этих отраслях уровень конкуренции позволяет говорить о необходимости применения CRM стратегии. Тем не менее, организаторы будут рады приветствовать участников из других направлений бизнеса, а также представителей государственного сектора.

Основные темы выступлений:

  1. Клиенто-центричность в основе стратегии бизнеса
  2. Сегментация
  3. Положительный клиентский опыт: управление каналами дистрибуции
  4. Удовлетворенность vs Лояльность
  5. Управление жизненным циклом клиента
  6. Маркетинговые программы по удержанию клиентов
Ключевые докладчики: «Конгресс планируется как мероприятие высокого организационного уровня, с участием топ-менеджеров ведущих компаний. Более половины приглашенных делегатов являются бизнес-лидерами, принимающими или формирующими решения. Максимум внимания при организации этого CRM события мы уделяем созданию атмосферы делового интерактивного общения и обмену опытом. К участию приглашены ведущие эксперты мирового уровня, которые проведут с аудиторией Конгресса мастер-класс. Запланирован уникальный семинар с участием Гуру CRM и VIP-гостей Конгресса, последующий за ним деловой обед предоставит возможность общения с ключевыми спикерами Конгресса», - сообщает Дмитрий Аристархов, Главный продюсер Конгресса.

Подробнее с программой Конгресса CRM можно ознакомиться на веб-сайте устроителя – компании "Экспосистемс".

Андрей Зотов, Cloud.ru: Облачные платформы становятся основой для масштабирования ИИ-решений

облака

Спонсорскую поддержку мероприятия оказывают:

Организатором Конгресса является Ассоциация CRM при участии партнеров: Ассоциации "Автоматика и телекоммуникации" и компании "Экспосистемс Инт."